четверг, 5 января 2012 г.

Начало начал и открытка для подруги

Ну вот я и добралась до блога. Последний пост был мною написан 19 ноября (!), а на следущий день прямо с утра я отправилась в роддом за сынишкой. Потом были не очень радостные времена - попали мы в городской неонатальный центр,долго не могли оттуда выбраться. После выписки я зализывала свои душевные раны, даже к Новому году толком не приготовилась: не было ни настроя, ни времени.

Так что теперь у меня (и у моего мужа) начинается новая жизнь! Начало чего-то очень замечательного!

Сейчас я уже готова к свершениям. И вотпервое. В бквальном смысле. Это первая открытка -"Золотой ключик", - сделанная моими руками. Кажется, бабочки лишние... первый блин. =) Жду ваших комментариев и советов. Материалы использовала самые простые - у меня еще мало что есть.







Открытка сделана на День варенья для моей подруги - замечательной девушки Евгенички и сделана она по скетчу №1 блога Anna'Scrаp до 9 января. Блог новый - обратите внимание, что идет набор в ДК.


Также с этойоткрыткой участвую в задании от блога I love scrap "Открытка с тегом" до 7 января.

2 комментария:

  1. Света! Очень классно начало, так держать!
    Спасибо, за участие в задании от Anna'Scrap!
    Только, в следующий раз оставляй ссылку на сообщение с открыткой, а не на весь блог и убери в настройках блога проверку графическим кодом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий и советы! Вот только как убрать эту проверку? Я даже не знала, что она у меня есть.

    ОтветитьУдалить