среда, 25 января 2012 г.

МК. Как я делаю штампы.

Привет, дорогие мои!

Как и обещала, расскажу, как я делаю штампы.
Сразу же оговорюсь, что придумала метод не я. Ссылки на сайты, где я взяла идею в посте Датовник. Часть 1.

Итак, смотрим. Комментарии под фотографиями.

Рисуем подходящее нам изображение. Тут нужно помнить, что его нам предстоит вырезать, поэтому расчитываем свои силы и сноровку: получится ли это провернуть с тонкими элементами.
Материал. Хорошо подходит дермантин или похожие поверхности. Я взяла ненужный кошелечек. С одной стороны тканевая поверхность, именно на нее мы и переносим наше изображение.

Но перед тем с изображением нужно немного поработать. Я его изменила, чтобы штамп впоследствии получился похожим на цветочек - была сердцевина и лепесточки. Закрашенные области я вырежу.
Теперь приклеиваю наш цветочек на дермантин клеем ПВА. чтобы при вырезании он не скользил.
Вырезаю. 
Приклеиваю клеем Момент-гель на коробу от СD.

Надеюсь, что я кому-нибудь этим постом помогла. К сожалению, не все желаемые изображения можно получить таким образом, но зато можно сработать под конкретный проект и быть оригинальной. =)

Всех обнимаю. Света.

ПС: Не жалейте клавиатуру - пишите комментарии! =)

2 комментария:

  1. Даааа, вот так и появляются величайшие изобретения :-). У меня штампов много, я как ребонок люблю штампить.
    P.S.А ты пикассой (такая програмка для фото, можно скачать и установить) пользуешся? Она помогает отредактировать фото до неузнаваемости. У меня мыльница, просмотрев все мастерклассы и советы я все-таки решила пользоваться пикассой (да у меня еще и муж программист, он посоветовал) Попробуй, очень легкая програмулина, у меня даже Настя ею пользуется. Фото станут более привлекательными (пиши если надо помощь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ты знаешь, я ее недавно установила, чтобы фото нужного размера делать. Хочу уже начать странички делать. Но с эффектами пока не разбиралась. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить