среда, 25 января 2012 г.

Меня наградили! В долгу не остаюсь.

А меня сегодня наградили. Приятно. От Ирочки  вот такая вот картинка. Нежные.



Будет теперь у меня красоваться на панельке. Ирочка, спасибо большое, благодаря тебе я не только получила свою первую награду, но и "ввязалась" в ПИФ-обмен.

Принимаю эстафету. Но сначала в двух словах о том. что происходит.
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Мне очень понравились блоги:
1. Вика
2. Ирочка
3. Оля
4. Маша
5. Таня
6. Аня
7. Ириночка
8. Agnieszka
9. Vesna

Девочки, этот винтажный букетик для вас. It's for you.



Рада, что познакомилась с вашими блогами, надеюсь, что мы будем время от времени друг к другу заглядывать.

А теперь семь фактов обо мне:
1. Я переводчик и репетитор. Немецкий язык.
2. Обожаю путешествовать. Надеюсь, будет получаться и с Малышом на руках. =)
3. Обожаю всякие разные записные книжки и книжечки. Сейчас у меня их две, или три...
4. Люблю. когда вещи не просто красивые, но практичные.
5. Тяжко просыпаюсь по-утрам. Вообще, люблю поспать.
6. Быстро увлекаюсь и также быстро охладеваю к предмету увлечения. Надеюсь, со скрапбукингом такого не получится.
7. Считаю, что человек обязательно должен уметь делать что-то руками. Даже если у него высокоинтеллектуальная профессия.

Вот такие пироги. Всем-всем очень рада. А когда у меня появляется новый постоянный читатель, настроение моментально подскакивает! =)))))))))))))) Значит, и мои скрапушки кому-то интересны. =)

6 комментариев:

  1. Я смотрю что у многих в характере есть черта как пункт 6. и у меня тоже и тоже опасаюсь как бы со скрапом было не так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если постоянно находить новое в этом деле и стремиться к кам-то "точкам". то все будет ок. =)

      Удалить
    2. Будем друг друга мотивировать.

      Удалить
  2. Света, большое спасибо за наградку, очень очень приятно. А я в свою очередь хочу пригласить тебя поиграть в игру "Тайное послание" http://kitovairina.blogspot.com/2012/01/message-3-27-message-cards.html
    записывайся классная игра.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить