среда, 25 января 2012 г.

Коробочка с сердечком.

И снова здравствуйте!

Позавчера начала и только что доделала коробочку. В эту коробочку мой Любимый сможет складывать юбилейные десятки, которые он с удовольствием притаскивает домой - коллекционирует, значит. =) Коробочка будет и глаз радовать, и напоминать о моих нежных чувствах. Выполнять роль валентинки. =)

Жила-была у меня вот такая коробочка.


Никак не использовалась, место занимала. Решила я ее облагородить. И вот что получилось.


На этой фотографии коробочка на моей любимой записной книжке, не рукодельной, но красивой. Люблю красивые блокноты и записные книжки.


Коробочку покрыла толстым слоем гуаши (акриловые краски не получилось смешать до нужного цвета), сверху крышку поверх желтого затонировала белым, украшена цветочками из кружавчиков, завиток - веревка упаковочная, Сердечко и серцевинки цветов - микробисер. Здесь для сердечка я использовала двухсторонний скотч, чтобы бисер приклеить.

Жалко на фото не видно всей красоты: цвет коробочки - нежнейше-желтый, цветочки такие же получились. Сердцевинки цветов и сердечко переливаются замечательно, а на завитке прячется звездочка из бумаги для пастели. Ооочень маленькая.

С этой коробочкой я хочу поучаствовать в задании №4 "Одно из двух" блога В скрапе (до 30 января). А также в задании "Нестандартные валентинки" Скрап-клуба Екатеринбурга (до 14 февраля)
И в задании блога Art to create "Ажур и кружева" до 15 февраля

А также в задании блога Переполненный чердак "Два сердца - одна душа"


Кстати, эту "валентинку" я мужу уже подарила. Все довольны. =)

6 комментариев:

  1. Очень милая коробулька! А главное-функциональная! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий - очень приятно получить оценку.

      Удалить
  2. Замечательный подарок для любимого человека! Спасибо за участие в конкурсе от Переполненного чердака! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. миленькая коробочка :) удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная коробочка!
    Спасибо за участие в задании Art to Crtat! удачи!

    ОтветитьУдалить