воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Скрапбукинг покоряет мир!

Привет-привет!

На днях приходила ко мне подружка в гости - сока свежевыжатого березового овощного-фруктового попить и... поскрапить. Увидела у меня в контакте обложечку на паспорт, ей понравилось и вуаля! мы уже у меня дома - творим.

Творили-творили, и вот что натворили.

Бабочки закршены перламутровым контуром, подложка под артинку - крафт-бумага.

Это Валя. Замечательнейший человек.

Кажется, довольна результатом. =)

А еще мое ненаглядное чудо уже вполне сносно бегает по квартире. Еще неделю назад делал максимум 6 шагов без опоры (с опорой-то мы с 7,5 мес гоняем), а сейчас уже по всей квартире на приличной скорости! Чудеса!  еще нам во вторник будет годик. =)))))))))))) Большой праздник и все такое.

Света.

4 комментария:

  1. Последняя фраза понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень все здорово! Я осталась под прекрасными впечатлениями от проведенного вечера) Спасибо , Светочка) Ты замечательный учитель) Результатом очень довольна) Пришла домой и сразу нацепила на паспорт! Теперь хожу всем хвастаюсь)
    А еще мне понравилось как твое замечательное чудо трогало меня за коленки))
    С наступающим вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я очень-очень рада, что все понравилось. А Мужчина мой - да, любитель дамских коленок. =)

      Удалить