воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Белее белого.

Привет-привет!

Вот уже и День рыцарей прошел, а я еще валентинки не выложила. Сделала серию тегов. Сначала хотела сделать их чисто белыми, но потом захотелось добавить цветочки, которые я как-то сделала про запас. 

Не сфотографировала все три разом, по одному только.







Участвую в задании-загадке Скрап Магии "День валентина"

А еще сегодня была в ОСК на мастер-классе по переплету для льбома + тканевая обложка. Очень здорово. что я туда смогла попасть - хороший стимул, чтобы все-таки начать делать альбом. Спасибо организатору Елене Потемкиной. Жалко, что не смогла быть до конца, пришлось уйти по делам. Но я точно закончу альбом. Вот только дождусь свою новогоднюю бумагу ЕР, которую ЕМС уже месяц ко мне доставляет. =)

Отличного вам настроения!
Света.

3 комментария:

  1. какие необычные теги!
    очень интересно!
    Светлана, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    очень красивые теги получились! Нравится!

    ОтветитьУдалить