суббота, 8 июня 2013 г.

Детская открытка

Привет-привет, дорогие мои читатели и гости блога!

Сегодня я с несколькими новостями.

Первое. Детская открытка. Уже подарена замечательной семье на рождение малыша. Буква "М", потому что Максим. Деревянная буква покрыта белым эмбоссингом и глосси-акцентом. Внизу ветрячек. Делала впервые. Результатом довольна. Открытка многослойная. Каждый слой посажен на картон.







Участвую с открыткой в задании

Воронежского скрап-клуба "Детское"
и Сокровищницы идей "Детский День рождения"



Еще я сегодня была на мастер-классе Елены Потемкиной (ОСК) по микс-медиа. Очень понравилась работа с текстурной пастой. Получилась страничка 30 на 30. Результатом довольна. =) Я ее завтра сфотаю и выложу.

А еще я взялась за свой созданный когда-то альбом ВКонтакте. Это что-то типа группы. Вот и адрес http://vk.com/public46419877. Буду рада гостям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий