суббота, 13 июля 2013 г.

Радости и сладость от меня.

Привет, дорогие мои читатели и гости! 
Проходите, располагайтесь, а я буду делиться новостями и радостями.

Радость №1: я теперь в ДК! В ДК блога Сокровищница идей - ура! Буду творить вдохновения по палитрам. Если честно, для меня это (работа с палитрами) было неожиданностью, т.к. я обычно обхожу стороной такие задания. Так что, творить в ДК вдохновения по палитрам для меня вызов. Но я думаю, все получится и уже начинаю ловить кайф от этого. Посмотрим, что получится! Вообще, думаю, что за эти полгода поднимусь на новый уровень.


Радость №2: ко мне перед моей продолжительной командировкой пришел подарочек от Нюты. Нюта весной сделала свой первый блокнот и предложила своим ПЧ повторитьэтот подвиг. Вот за создание своего блокнота я  и получила от нее подарочек. Очень нужный и отлично подходящий для кулинарного блокнота! Спасибо большое!

Радость №3: у меня 22 июля День рождения! Мне стукнет уже 28! А я все еще не сразу вспоминаю, сколько мне лет, когда меня спрашивают, и завышаю свой возраст. =)
По этому поводу хочу подарить одной из вас небольшой подарок. Подарок не скраповый, но в некотором роде рукодельный. Вот такие штуки для созданиясъедобных цветов. Цветами можно украсить торт и пироженное или надеть на палочку и украсить стол (а потом съесть их!). Делать цветы, насколько я поняла, можно из сахарной глазури. Думаю, сахарное тесто тоже подойдет (только его нужно будет потом запечь). В общем, вот:


Что нужно сделать, чтобы получить подарок.
1. Написать о подарочке у себя в блоге или поместить картинку на боковую панель со ссылкой на этот пост.
2. Участвуют только блоги.
3. Написать о своем желании полуить подарок в комментариях и оставить ссылку на свой блог (на конкретный пост).
4. Оставлять комментарии можно до 25 июля.
5. Подарочек поедет по СНГ.

В подарочек добавлю еще мелочевку для скрапа.

Кажется все. Всем отличного настроения!

2 комментария:

  1. Света от всей души поздравляю тебя с Дизайнерством! Это большой успех и ты его достойна! И поскольку, я только приехала и опоздала с поздравлениями, то С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю творческих и личностных успехов, желаю позитива и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить