понедельник, 15 июля 2013 г.

Фиолетовый-желтый-белый.

Привееет!

Сегодня в блоге Сокровищница идей стартовало задание по палитре № 14: фиолетовый + желтый + белый

У меня дебют в качестве члена ДК. Я очень рада возможности творить вместе с командой Сокровищницы идей. А вот и моя первая работа.



Сочетание фиолетовы-желтый для меня трудное. Боялась сделать работу темной, но меня выручил белый. Вырубку выгнула для объема, фиолетовую деталь приподняла, полужемчужинами разного размера сделала "росу" на листиках. Цветы и листья делала сама. Скрапбумгу в этой работе не использовала.

Желаю вам вдохновения!

ПС. Я тут для себя новое сочетание для варенья открыла: клубника+груша. Мммм! А вы чем балуетесь? Что посоветуете попробовать?

Света.


2 комментария:

  1. Как мне нравится твой стиль! Супер! Виден рост твоих работ!

    ОтветитьУдалить