понедельник, 29 июля 2013 г.

Звезда.

Привет, дорогие мои читатели и не менее дорогие гости!

Сегодня в Сокровищнице идей вышло новое задание "Звездопад". Приглашаю присоединиться.
А вот и моя звезда. Я так и не определилась, как ее использовать - как открытку или как декор. Ткая очень шеббистая получилась. Три слоя. Верхняя звезда объемная, вторая приподнята. Нижняя покрыта эмбоссингом.



Брадс был нормальным брадсом "пивная крышечка". Я решила сделатьего шебби-брадсом.Повазюкала пальцем с белым перламутровым контуром, присыпала глиттером, покрыла глосси.

Уже несколько дней не читала ваши посты - у нас (у сынульки моего) гнойная ангина. Высокая температура. Даже пришлось скорую ночью ызывать. Уколы ставили. Теперь вот антибиотики пьем.

Здоровья вам!
Света.

3 комментария:

  1. Светочка искренне переживаю за твоего лапочку-сыночку. Я прекрасно помню и свои бессонные ночи и глазки болеющего дитенка. Вы обязательно поправитесь.
    Открытка очень интересная - такая нежная и необычной формы, желаю победы в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. "А во лбу звезда горит!..." - звезда так звезда, всем звездам звезда! Чувствуется истинный душ шебби, здорово! Так все лаконично и красиво подобрано! Необычная!

    P.S. Поправляйтесь обязательно!

    ОтветитьУдалить