среда, 27 ноября 2013 г.

Замечательный подарок.

Привет, Дорогие мои!

Унас ночь. Я сижу, пока Малыш спит, уроки для моих учеников готовлю. Заодно решила поделиться с вми радостью!
Вчера получила я замечательный ПИФ-подарочек от Юлечки (Жужи). И все по порядку.

Приходим с сынишкой на почту, а нам выдают не пакет, не пакетище, а КОРОБКУ! я не ожидала. Знала же, что кулинарная книга будет. Думала, в пакетике приедет. А тут коробка! В общем, бегу домой в нетерпении.Спасибо сынишке, уснул на улице, так что дома я спокойно все посмотрела.
 А в коробке оказалось стольковсего суперского! Во-первых, очень душевное письмо от Юли. Вот в таком конверте мега-праздничном.

 Но самое главное - кулинарная книга! Я давнохотела. А эта просто побила все рекорды моей фантазии! Правда! Она такая уютная, такая аккуратная. Фото не могут передать всего. Решила, после командировки сяду, перепишувсе-все со всех листочков-блокнотов-обгрызков. )))) Юля, ты супер-мастер!
 Думаю, я смело могу переать ее потом по наследству.
 Разделители. я та еще привиреда. Мне, вижь, классику не надо. Записываю закуски-салаты, соленья-варенья, да выпечку. Юля оставила свободное место для моих причуд. ))))))





 А еще в корбочке было много вкусняшек. Вовсех смыслах этого слова. Синтепон и вельвет для блокнота. Невероятного цвета розочки. Они мятные, насамом деле.Впаетике классная мелочевка: пуговички разные. так их люблю. Булавочки! Давно хотела. И плоские примовкие цветочки. Ни рзу еще не пробовала. Вот!
 И АТС. И я впервые в жизни вживую увидела эточудо. Снежинка вязаная, блестит вся.
 Задник с моим обожаемым эмбоссингом. Очень приятная!
 Сладости! А та еще сладкоежка! =)
 Открытка! Такая праздничная!
 Вот так открытка и АТС теперь стоят на моей полочке и радуют меня. Вдохновляют наподготовку кпраздникам!
Спасибо Юле за радость! Ты продлила мою жизнь на несколько лет! )))))))))))))

И спасибо всем, кто дочитал! Скоро выложу много всего. Многое делается.

Света.

2 комментария:

  1. Светочка, я очень-очень рада что тебе понравилось, старалась, делала как для себя, пользуйся с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить