суббота, 4 января 2014 г.

Мужские обложки на паспорт.

Привет!

Я сегодня с огромным количеством обложек на паспорт. Выкладывать буду порциями. Сделала еще до Нового года для рукодельного магазина, который открыла одна моя знакомая по скрапу. Причем, нашу с ней встречу я тоже отношу к Новогодним чудесам! Познакомились с ней мы еще осенью на хенд-мейд фестивале, устроенном магазином Леонардо. Перекинулись парой слов. А потом встретились снова совершенно случайно перед самым Новым годм. Я с сынишкой поехала погулять и поглазеть на Новогоднюю ярмарку, и моя знакомая тоже туда на минутку заглянула. И надо же было оказаться там одновременно, увидеть друг друга, вспомнить! И она предложила мне делать кое-что для ее недвно открытого магазина. Я счастлива! Магазин еще совсем свежий, нераскрученный. Но я надеюсь, что все пойдет отлично, и мне будет куда сдавать мои творения.

Вот тут мужские обложки на паспорт. Использовала бумагу Scrapberry's и остатки моей самой первой бумаги, которую я уже не чаяла пристроить. т.к. в обычном режиме она меня не вдохновляет. Сейчас вдохновила. Активно в ход пошли брадс из мужских коллекций Prima и  Scrapberry's. 







А вы уже готовитесь к Мужскому празднику? )))))
Света.

1 комментарий: