вторник, 4 февраля 2014 г.

"Женские штучки": 2 этап - догоняю.

Привет, дорогие мои!

Догоняю  проект
Женские штучки с Ириной Ангольд


И вот такая открытка, немного винтажная, у меня получилась.






Использовала бумагу Prima, украшения и цветы - Scrapberry's. Бумага задала тон, и дальше я уже танцевала от нее. В качестве обязательного элемента деревянные пуговицы.

Что я могу рассказать о рукоделии и себе. Пробовала в школе и вязать, и мягкие игрушки шить (мой первый и единственный кружок), и просто шить. Хотелось что-то делать совсем-совсем недолго. Не хватало усидчивости. Со скрапом как-то у меня вот уже два года получается стабильно. ))) Я даже, благодаря скрапбукингу, научилась вязать крючком цветочки. Думаю, дело в том, что продукты этого моего увлечения я точно знаю, куда деть. Всегда можно подарить.

А у нас морозы все никак не отступают. Вчера бегала по ученикам и курсам, чуть не замерзла. ))) Поскорей бы потеплело, а то мы в этом году еще даже в ледовом городке не были.


4 комментария: