среда, 17 сентября 2014 г.

Набор в Дизайн-Команду ES до 30.09.

Привет!

Хочу в Дизайн-Команду ES. Блог молодой, только что открылся. Это очень-очень интересно, поработать в совсем новом коллективе, в свежем блоге. Очень хочется привнести капельку своей индивидуальности, свои идеи и энергию! График меня тоже очень радует - должна все успеть.



И мои любимые работы.








Пару слов обо мне. Зовут меня Светлана, живу в Сибири, в городе Омске. У меня есть замечательный сынок и любимый муж. Они меня очень поддерживают во всех моих делах. Я преподаю немецкий язык и очень это дело люблю. Обожаю путешествовать! Люблю пробовать новое! Рада общению!

Буду очень рада попасть в вашу ДК!

Всем отличного настроения!
Света.

4 комментария:

  1. Света, удачи! Меджик-боксы такие милые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, приятно познакомиться)) Особенно понравилась первая и последняя работа. Чувствуется настроение к экспериментам))
    Удачи вам!
    ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С нетерпением жду результатов и держу кулачки. )))

      Удалить