пятница, 14 ноября 2014 г.

Зимнее утро, или моя первая работа для магазина HandMade. + новые скотчи

Привет, мои дорогие!

Не каждый день пишу в блог. Но творю практически постоянно. Сейчас у меня на повестке дня открытки. Много открыток! Ведь впереди он - Новый год!

И сегодня я с работой для магазина HandMade. У нас стартует новогодний марафон открыток. Очень вдохновляющие задания - приглашаю!

На первом этапе мы вдохновляемся вот такими иллюстрациями и стихотворением


И моя работа по заданию. В стихотворении еще фигурирует звезда. Я не обошла ее своим вниманием.





С почином меня.

Хочу поучаствовать в задании блога Храни воспоминания "Открытка необычной формы"



А еще у меня тут радости радостные! На днях забрала на почте посылочку с новыми скотчами. Вот они, моя прелесть....


С золотым и красным уже сделала открыточки. Белый и зеленый тоже в новогодние работы пущу, полосатый взяла для тревел и паспортов, коричневый для мужских работ, а розы просто мне понравились. ))) А вот мои скотчи во всей красе полным составом.


Очень хотела в этот раз желтенький прикупить, но опять не сложилось. Как так! )))

Всем отличного настроения! Скоро прибегу с рассказом о моем МК в одном омском студии-магазине, посылочке со штампами и новыми работами!

Света.

8 комментариев:

  1. Светочка с обновочками! И с новой ДК! они праздничная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Солнышко! Знаю, что ты точно всегда напишешь. )))

      Удалить
  2. Шикарная работа!!!!!!!Звезда меня пленила)
    Скотчи первые?????Моя ты прелесть...буду иметь в виду)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за такую вкусную похвалу! скотчи уже у меня были, но применяла я их как-то мало (то кусочек где-то нелепо приклею, то стыки бумаги в альбоме закрою). Но, думаю, просто в мой привычный стиль не вписывается этот материал. А вот для клина само то!

      Удалить
  3. Светульчик, Красиво невероятно!!! Очень необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно слышать!

      Удалить
  4. Красивая открытка. Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, чень уютная работа! Такая спокойная, но в то же время зимняя. :) Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить